Уроки танцев
Мечтаете научиться танцевать? Тогда эти уроки на видео для вас!
Вам осталось только выбирать стиль.
 

Бальные Танцы Самба Уроки по Латине Онлайн Анна Безикова

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Для Вас.
Просмотров: 25432

Самое новое и свежее тут - http://www.protanci.com/

Все о самбе от преподавателя с мировым именем - Анны Безиковой. Баунс, баланс и все остальное в часовой лекции по самбе. Смотрите до конца))

Это видео полезно? Если да, напиши СПАСИБО!

Услышала тему конгресса я очень обрадовалась этому здорово залог успеха качество наконец-то мы заговорили о качестве то есть все спорт энергии наркотика и тут наконец качество думаю ну значит вернемся к технике вернемся к зам а потом подумала что такое качество что такое качественное танцевание что мы называем качественным танцевание всем понятно когда мы говорим техничная пара технично исполнении эмоционально и танцевание а что такое качественное танцевание и какого качества мы ждем одинаковы ли качество ищут в парах зрители и судьи который оценивает конкурс то есть такие качества мы хотим себе развить для того чтобы добиться успеха и опять же что считать успехом результат на турнире любой зрителя и в связи с этим как бы.

Мои мысли вот я постаралась лекцию построить таким образом что может быть затронуть и то и другое то есть наверное качество которого ищет танцоры ищут судьи она связана с техникой безусловно но как ребята уже сказали это совокупность свойств да то есть это и координация это и музыкальность и пластичность которая в конечном итоге приводит к творчеству что. Есть творчество вот тогда мы начинаем работать над дыханием мы начинаем показ индивидуальность это тоже качество это все входит в понятие качественные танцевание и сегодня я решила что мы может быть немножко разделим я разделились разделю немножко лекцию первую часть я поговорю о немножко о технике и потом я приглашу замечательную.

Пару которая будет не сегодня тестировать представлю вам их хотя вы все прекрасно знаете и мы немножко проведем такой небольшой открытый урок сокращенный он будет неполной лекцию то есть так как мне необходимо дать моё. Видение о том как можно добиться качественных название как можно развить до какие-то качества я постараюсь поделиться с вами этим танец сегодняшний который мы будем говорить это самбо и 1 начнем с техники чем обусловлена техника и и придумала не я не да не бернс не уолтер лаэрт та же техника рождена музыкой музыка под. Которую мы танцуем и в зависимости от того какой музыкальный рисунок в том или ином движение от этого будет зависеть техника следующий момент что еще является качество наверное это какое-то удовлетворительное как уже ребята сказали свойства то есть качество которое узнаваемая которое мы ищем если мы идем в свое время они вернутся на уроке привел такой пример очень как бы мне который помог понять что же такое вообще с чего желе из зрителей суде ждут от танцевания пара он говорит он сказал такую вещь когда мы покупаем билет на фламенко мы прекрасно знаем какая музыка будет звучать какие танцы будут исполняться там покупаем билет на майкла джексона мы тоже знаем что там будет происходить на сцене то есть представьте себе если вы покупаете билет на майкла джексона феерическое шоу да такое очень логическое вдруг выходит демис русос то есть разочарование публике неизвестно то же самое наших танцах то есть мы называем себя бальный танцевать и на американский танк в данном случае я буду говорить о них чего ждет зритель что он хочет увидеть какую музыку он хочет услышать и мне кажется что вот как раз в преподавании очень важно когда вы учите пары выбирать правильную музыку для того чтобы тогда ребята безусловно сейчас все популярные мелодия необработанные как бы вот на наши танцы они приспособлены к этому но сожалению не не все из них передают характер танца и соответственно я технику и качество добиться намного сложнее я выбрала сегодня очень но скажем очень характерную для танцы сам ему музыку я попрошу оператора включить ее номер один пожалуйста то есть фактически это только.

Ритм если мы с вами послушаем эту музыку.

Постараемся услышать этот ритм что хочется вам сделать под эту музыку представьте маленького ребенка что чтобы сделал ребенок под такую музыку то здесь и непроизвольно начинают выть нее раскачиваться и уже вот она основное.

Движение сам вы которая обусловлена самой музыкой вот. Наш баланс и экшн спасибо теперь что происходит у нас несколько инструментов которые играют эту мелодию и задача нашего тела передать все эти инструменты каждой частичкой отдельно да и задача чтобы все эти разные ритмы да и вот эти вот наверху дрожал кида и ударные инструменты чтобы они все передавались нашим корпусом явства на разберу не буду разбирать все основные движения технически чтобы стараюсь сделать просто немножко напомню вам да и может быть подскажут кто-то уже видел может быть моей лекции там или мое преподавание я всегда пользуюсь очень простым этом объяснения мы строим дом строим дом поэтажно первый этаж у нас это фундамент это наши стопы стопы и ритм ритм в котором исполняются все основные движения сам бы в основном это слово слово три четверти четверти поэтому я считаю до 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1.

2 3 4 1 2 3 4 2 слова у нас тогда длиннее я знаю что все это прекрасно слышали до видели но начинать именно занятие отрабатывания basic а лучше начинать поэтапно они начинают сразу как бы все корпус action все вместе я попрошу еще раз музыку погромче то есть сейчас я только изображу ритм танца 3 команды фит 2 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 раза три четыре спасибо следующий.

Момент второй этаж дома пошел это работа коленей да то есть когда мы работаем делаем bounce наши колени свободные да они мягкие сгибаются и распрямляются почему я всегда начинаю с баланса начинаю с ритма потому что bounce это первая дату из моего услышали мы его сделали но дом мы начинаем строить фундамент а потому что очень часто первая самая ошибка происходит объединение ритмов коленях с ритмом в стопах а это самое первое что у нас в самбе должно быть разделено то есть bounce происходит работа колени на раз-два мы колени сгибаем 34 выпрямляем 1 2 сгибаем 3-4 выпрямляем то есть когда мы начинаем сразу танцевать samba ход если вот этот вот момент не разделить очень ярко дата очень часто происходит объединение раз-два-три колени согнуты четыре прямые раз-два-три-четыре как бы там уже дальше кто что может так и делать но вот этот самый момент раз-два-три колено получается выключенное и зафиксированная и когда мы танцуем уже как бы вариацию танцем в прогрессии основной ход to bounce сама вот это ощущение баланса она пропадает 1 этаж 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 2 этаж.

Вниз вниз наверх наверх вниз вниз наверх.

Наверх вниз вниз наверх наверх вниз вниз наверх наверх то есть вот эти спуски и подъемы условные которые я говорю это колени и очень важно чтобы ребята привыкали да сразу самого начала использовать колено раньше чем у них выходит нога чтобы не проходила объединение да что мы сидим на колени и ждем момента когда нужно выталкиваться назад это вот на мой взгляд самое важное следующий этаж бедра до бедра и как.

Правило все знают что мы стараемся бедрами делать мы стараемся бедрами работать на балансе action но здесь еще есть маленькое но мы их разворачиваем так вот для того чтобы разворачивать бедра нам необходимо помогать корпуса очень часто на семинарах приходит очень грамотные ребята рассказывают мне все показывают отвечает правильно вопросы все замечательно но к сожалению если я посмотрю на их спину да я повернусь к вам спиной прошу прощения если я исполняют танец самба и танцую только бедрами могу я сказать что вы.

Чувствуете диалог или чувствуете ритм кроме того что видишь я переступая ногами а можно музыку я вам покажу два варианта первый второй бокам сначала.

Бедра работают bounce есть до пред ней есть спина спасибо то есть я думаю видно.

Насколько это выразительнее насколько это ярче передает именно характер музыки что на мой взгляд является уже шагом.

Качеству то есть зритель приходит зал на бальные танцы играет в мелодии сам бы под которой любой зритель у нас всех живет ребенок да он начинает он чувствует этот ритм и он хочет его видеть он хочет его видеть в каждой клеточке то что мы исполняем.

Что происходит следующем этапе я не буду разбирать а снова все основные шаги которые принципе все основные фигуры я хочу пригласить замечательную пару мастеров спорта финалисты в пятом россии дмитрия жукова и бобков мария мы с ребятами сотрудничаем не так давно и у нас сегодня такой небольшой дебют еще поэтому я волнуюсь я первый раз читаю лекции самостоятельно без дмитрия да и я не в платье это уныние каблуках и вообще ребята первый раз не ассистирует мы выбрали небольшой кусочек на котором мы постараемся разобрать это во первых я думаю что качество исполнения качество танцы этих ребят она как бы вопросы не оставляет так как они финалисты россии да то есть их качество уже оценен а если сути зрителями судьями но мы постараемся разбирать как бы на ваших глазах как еще можно улучшить это качество какие качества можно развить каким образом можно подчеркнуть именно музыку про которого то что я говорил о на этом примере да как добавить элементы сам бы чтобы эти качества стали узнаваемыми до любого человека который смотрит на на них и начнём и может быть с простой фигуры променад набег ребят за руку да я попрошу их станцевать под музыку.

А себя из чего состоит фигур променад.

Набег она состоит из тех же шагов и ребята все замечательно очень показали все замечательно продемонстрировали чтобы мне хотелось добавить тот же самый корпус я показала вам разницу до в самом начале надеюсь это было наглядно очень хорошо видно насколько мы можем улучшить характеристику танцы samba da если мы добавим спину я сейчас попрошу у маши иди сюда пожалуйста мы с вами просто покажем как были лицом да каждый по отдельности покажем променад надо давай наоборот ты свой партию он свою партию просто не в паре из чего состоит помимо там видения линии всего остального из простых основного шага сам беда приготовились танцуйте пожалуйста и. Раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре родства при хорошо и теперь я просто немножко на ваших глазах помочь у димы заставлю его работать чуть больше корпуса мы посмотрим что из этого получится маш далеко не уходи поставь пожалуйста руки в сторону чтобы это было видно что мы будем делать с нашим корпуса мы его будем только разворачивать да мы не будем никаких наклонов делать мы не будем делать сокращение по что я слышал разные версии там здесь работают стороны еще где-то работает нас работают лопатки работают лопатки и мы разворачиваем корпус дальше я всегда выделяю такую линию до плечо то что находится не вот это плечо вот прямо под плечом бедро колено щиколотка и когда мы разворачиваем сторону все эти 4 точки мы убираем назад и не забываем про то что все противоположные четыре точки выходят вперед да теперь когда мы будем исполнять каждый я буду помогать диме разворачивать корпус чуть-чуть сильнее чем он привык это делать и 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 сторона.

Вперед сторона вперед 1 2-4 открываем 3.

4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3.

4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 спасибо я.

Думаю что может быть уже заметно да сейчас попрошу машу станцевать вместе и.

А 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 вращаемся.

Сильнее раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре хорошо 4 1 2 еще еще.

Еще еще я 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 4 хорошо.

Постарайтесь сейчас это под музыку сделать пожалуйста можно.

Спасибо спасибо и еще мы приготовили.

Небольшой кусок на котором ненаглядным эпохой пока хотелось поработать не столько с ребятами на техникой до исполнения сколько над украшением потому что техника и совершенное качество да это совершенно необязательно скучно это не равняется просто правилам дам который мы должны следовать то есть что входит в качества как мы уже говорили о том что мы пытаемся добиться творчество да мы пытаемся добиться чтобы наша координация не было ограничено возможностями наших мышц то есть мы пытаемся развить координацию до такой степени чтобы все-таки появилась индивидуальность да потому что это тоже качественно танцевания дальше в танцах забавный математик я думы вает уже слышали один плюс один равно 1 да то есть у нас две индивидуальности которые мы складываем в одну пару мне хотелось бы чтобы ребята мы выбрали кусок они не совсем представляю что мы будем делать в итоге немножко волнуются я просто выбрала небольшой кусочек из их вариации и сказала что мы будем разбирать как бы при вас чтобы вы посмотрели что это такое почему я выбрала именно тот кусок и почему я хочу говорить опять об индивидуальности больше чем о технике потому что техника это не об необходимое условие но вовсе не недостаточная да для того чтобы танец вызвал отклика душе зрителя это то качество которое мы стремимся торис очень известный хореограф современности морис бежар однажды сказал что танцоры работая над. Танцем над качеством танца должны избавиться от излишней координации и стремится раскрыть суть танца его душу то есть излишняя координация это то что вот наш бич как бы когда мы работаем с парами моих загоняем в кито ранки и они пытаются делать именно вот те движения на работу на заработанные которые мы им говорим да но мы забываем а другой стороне мы забываем о душе танцы а смысле который мы хотим хореографическом рисунки танца который мы хотим туда вложить да и еще также он сказал замечательную фразу что служение танцу цель этого да это чтобы воссоединить в человеке разрозненность его души и тела при слиянии музыки и пластики вместе мы что мы хотим увидеть и я вам хочу показать что работать над качеством танца это не опять же повторится извините повторяюсь до что не только техника это обязательно маленькие детали которые украшают его но абсолютно они не не забирают как бы техническую сторону можно музыка прошу ребят исполнить кусочек.

То есть вот такой небольшой кусочек мы выбрали и как расправы над ней бег у нас там в конце добавлен проходите пожалуйста вперед я добавлю просто.

Немножко вращения опять же ваш основной ход до подсчет будьте добры пожалуйста все вы хорошо замечательно делаете две вещи вас попрошу делать соблюдать ритмический рисунок чуть чуть более точно да когда мы делаем 1 2 3 4 1 2 3 4. 2 слоу нас длиннее да то есть на мой взгляд вы рано подносите ногу обратно досье можно чуть-чуть этот рисунок растянуть до показать его более ярким попробуем сейчас только только ритм и раз-два-три-четыре-раз два-три-четыре еще дольше еще дольше оставить ногу и не потягивать его двигается корпус до нога остается и 1 2 смена быстрее 4 1 2 3 4. Еще позже 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4.

Хорошо вот сейчас было неплохо 34 держать держать держать держать ногу на 4 хорошо второй момент который мы добавляем это вращение в корпусе да можно я попробую показать приготовились и раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре то. Есть мы вращаем корпус на маше стараемся эти 4 точки про которые я уже сказала мы стараемся их все развернуть и а раз-два-три-четыре-раз два-три-четыре ногу держим 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1.

2 3 ага и вот я прошу прощение но я сейчас скажу эту ошибку потому что это то что я вам назвал а самом начале наиболее устранена ошибка мы сидим на колени на три раз два три.

Четыре я разок приготовились и.

Раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре очень хорошо можно. Музыку вот хорошо зиму лучше больше.

Вращения в корпусе не бояться вращать его больше больше больше раз-два-три-четыре еще маша еще разворачивать корпус. Хорошо спасибо а теперь мы вот это же. Самое спасибо хорошо получилось мы добавим небольшое украшение что я попрошу вас сделать то же самое движение обычный боевик основной уход который не всегда пары любят танцевать вариации как мы его можем изменить например 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 1 2 оставляем бы заметили меня на следующий счет дима я попрошу тебя как бы развернуть корпус и отбросить голову назад да а попробуем а раз-два-три-четыре-раз. Сильнее можно дольше туда и обратно и раз-два-три-четыре-раз два-три-четыре да она следующий счет маша я попрошу тебя давайте такую вибрацию 1 2 3 4 2 3 4.

Хорошо то есть рид не поменялся basic на месте но мы добавили несколько движений украшений которые помогут ребятам как бы все это уже элементы творчества до индивидуальности опять же это моё предложение может быть совершенно другая вариация пожалуйста и раз-два-три-четыре.

Раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре ногу держим на 4 1 2 3 дима открываешься и маша пожалуйста ярче-ярче ярче-ярче и вот хорошо хорошо замечательно станцию под музыку.

Вам понравилось нет я пропустила момент.

Следующие элемент вариации вашей это хит твист у маши и мы закончили последний маша сделала вибрацию и мы разошлись следующий момент на раз-два и вот этот.

Очень тоже важный момент потому что очень часто здесь парт




Обратная связь
 Урока танцев на видео © 2019